- Сообщить одному из Клан Лидеров о своем желании.
- После того как Клан Лидер удостоверился что вы неплохо игаете и не используете читы и т.д Клан Лидер сообщит о том что вы в составе клана
- В течении 24 часов вы должны приписать к своюму нику тэг Switch_oFF | Nick
Игра на серверах и на тренировках:
- Для того чтобы не испортить репутацию клана , да и для того чтобы вас не добавили в banList не:
- Материться
- Читерить
- Убивать своих
- Наезжать на админов
- Камперить
- Использывать запрещенные скрипты.
- Тренировки проводятся для развития духа и комбинации игроков.
Они проводятся каждый понедельник и четверг в 20_00 на нашем сервере (switch-off.clanwar.info:27015). Если кто-то не может прийти на сервер , то сообщайте заранее.Дополнительная информация на страничке "Тренеровки"
Клан Вары (CW) :
Правила CW: В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 3. КАРТЫ 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ Судьи вправе не регистрировать Кланы на Чемпионат без объяснения причин!
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах.
. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.
• В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
• Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа.
• Максимальное количество раундов за карту: 30
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
• Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.
5) de_cbble
6) de_cpl_mill
7) de_cpl_strike
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются Судьями и Админами Чемпионата
• Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо внимательно изучить Правила.